Игра

21.11.2022

Игра — основной вид деятельности дошкольников, способ познания окружающего мира. Будучи увлекательным занятием, она является важнейшим средством их воспитания и развития, не только закрепляет уже имеющиеся у детей знания и представления, но и является своеобразной формой активной познавательной деятельности. Особое место занимают игры в дошкольных учреждениях. Воспитатель должен представлять многообразие детских игр, понимать их сущность.

Существенное значение имеет выбор игры, благодаря которой педагог имеет возможность изучить каждого воспитанника, развивает такие качества, как смелость, честность, инициатива, выдержка, учит правилам поведения, выявляет объединения детей, складывающиеся игровые коллективы. Это позволяет оценить полезность или вредность тех или иных группировок, сделать вывод о необходимости определённых воздействий на детей.Хочу такой сайтХочу такой сайт

Используя чёткую развивающуюся систему игр, педагог создаёт у детей радостное, бодрое настроение, положительное эмоциональное состояние.

Планировние игровой деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)
Картотека дидактических игр.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».